Специалист кредитного контроллинга ответственен за проверку клиентов на этапах пост-выдачи кредита для целей обеспечения:
· отсутствия подозрений в мошеннических операциях
· соответствия профилю клиента
· соблюдения политик и процедур Компании.
Основные требования к профилю сотрудника
· Высшее образование
· Опыт работы в банковском/микрокредитовании не менее 2 лет
· Навыки многозадачности, тайм-менеджмента и работы с большим объемом информации
· Высокий уровень самодисциплины
· Высокие аналитические навыки в оценке кредитных клиентов, проектов, и анализе статистических данных
- Внимательность к деталям, ориентированность на результат
· Умение работать в команде
· Готовность к коротким командировкам в пределах страны
- Уверенный уровень пользования программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Русский и Узбекский языки – свободное владение.
Основные обязанности и задачи
· Проверка клиентов на этапах пост-выдачи кредита, а именно:
o выезды на место ведения бизнеса клиентов;
o звонки клиентам (бизнес клиентам и ритейл – физическим лицам);
o проверка кредитных дел;
o проверка отдельных этапов кредитного процесса по конкретным клиентам;
· Общение с сотрудниками Компании, их руководителями по вопросам обслуживания клиентов
· Другие действия, необходимые для оценки качества работы сотрудников, задействованных в кредитных процессах
· Разработка и периодическое обновление индикаторов оценки качества кредитных процессов Компании, в том числе по итогам проведенных проверок
· Расследование случаев с подозрениями в мошенничестве, как внешнего (со стороны клиентов, третьих лиц), так и внутреннего (сотрудниками Компании)
· Предоставление отчетов и актуальной информации относительно показателей качества кредитного процесса, и информации по выявленным подозрительным случаям и проведенным по ним расследованиям
· Соблюдения правил конфиденциальности и нулевой толерантности к любым проявлениям мошеннических действий
· Активное участие в работе по повышению эффективности кредитных процессов в Компании. |